DirectStorage API значительно повысит производительность Windows 10 на твердотельных накопителях NVMe

Microsoft переносит DirectStorage API XBox на ПК с Windows и собирается выпустить его с DirecxX 12 Ultimate, чтобы сократить время загрузки тяжелых приложений и игр.

Как вы, возможно, уже знаете, последние устройства Xbox оснащены архитектурой Xbox Velocity, основанной на четырех компонентах, обеспечивающих невероятную производительность в играх: специальный твердотельный накопитель NVMe, блок аппаратной декомпрессии, API DirectStorage и потоковая передача данных сэмплера (SFS). Microsoft решила сделать часть API DirectStorage доступной на устройствах с Windows 10.

Логотип DirectX 12

Microsoft объясняет изменение следующим образом:

Устройства NVMe — это не только устройства на основе твердотельных накопителей с чрезвычайно высокой пропускной способностью, но они также имеют аппаратные каналы доступа к данным, называемые очередями NVMe, которые особенно подходят для игровых рабочих нагрузок. Чтобы получить данные с диска, ОС отправляет запрос на диск, и данные доставляются в приложение через эти очереди. Устройство NVMe может иметь несколько очередей, и каждая очередь может содержать множество запросов одновременно. Это идеально сочетается с параллельным и групповым характером современных игровых рабочих нагрузок. Модель программирования DirectStorage по существу дает разработчикам прямой контроль над оптимизированным оборудованием.

Текущие API хранилища в Windows не оптимизированы для управления очередями NVMe. Если у вас есть новейшее устройство хранения, Windows 10 и игровые игры будут использовать преимущества этого нового API, и их производительность не будет ограничена старыми стандартами. Если ваше устройство хранения еще не поддерживает новую функцию, для вас ничего не изменится, и вы сможете продолжать играть в игры в обычном режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.