Google начинает борьбу с ресурсоемкой рекламой в Chrome

Начиная с версии 80, Google Chrome включает новую функцию, известную как «Интенсивное рекламное вмешательство». Когда он включен, он блокирует рекламу, которая сильно злоупотребляет ресурсами ПК, например ЦП, графический процессор и / или ненормально используют полосу пропускания. По словам Google, это будет включено по умолчанию с августа 2020 года.

Компания имеет объявил что Chrome ограничит ресурсы, которые может использовать медийное объявление, прежде чем пользователь взаимодействует с объявлением. Когда объявление достигает своего предела, фрейм объявления переходит на страницу с ошибкой, информируя пользователя о том, что объявление использовало слишком много ресурсов. Вот пример выгруженного объявления:

Chrome Heavy Ad удален

В сообщении блога говорится следующее о порогах рекламных ресурсов.

Чтобы определить пороговые значения для выгрузки, мы тщательно измерили рекламу, которую видит Chrome. Мы нацелены на самые вопиющие объявления, те, которые используют больше ЦП или пропускной способности сети, чем 99,9% всех обнаруженных объявлений для этого ресурса. Chrome устанавливает пороговые значения на 4 МБ сетевых данных или 15 секунд использования ЦП в любой 30-секундный период или 60 секунд общего использования ЦП. Хотя сегодня только 0,3% объявлений превышает этот порог, на них приходится 27% сетевых данных, используемых рекламой, и 28% всей загрузки ЦП рекламы.

Если вы хотите протестировать эту новую функцию в действии, вы можете включить ее с помощью флажка. Google Chrome включает в себя специальную опцию, начиная с версии 80, под названием «Heavy Ad Intervention».

Включение интенсивного вмешательства в рекламу в Google Chrome

Чтобы активировать его, ознакомьтесь со следующим подробным руководством:

Включение интенсивного вмешательства в рекламу в Google Chrome

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.