Исправить Мы не можем войти в вашу учетную запись в Windows 10 Build 20226

Участники программы предварительной оценки Windows, установившие Windows 10 Build 20226, сообщают о проблеме, которая влияет на процесс входа в систему в этой сборке. Windows 10 показывает сообщение об ошибке, которое гласит: Мы не можем войти в вашу учетную запись. Эту проблему часто можно решить, выйдя из своей учетной записи, а затем снова войдя в нее. Если вы не выйдете из нее сейчас, все созданные вами файлы или внесенные вами изменения будут потеряны.

Windows 10 Build 20226 Мы не можем войти в вашу учетную запись

Microsoft подтвердила наличие проблемы и выпущенный обходной путь. Компания заявляет, что они смогли найти причину проблемы и успешно ее решили.

Чтобы избавиться от сообщения об ошибке, Microsoft предлагает следующие простые шаги.

Примечание: этот обходной путь применяется ТОЛЬКО к сборке 20226 и не будет применяться к пользователям другой сборки.

Чтобы обойти эту проблему, выполните следующие действия:

Примечание. Приведенные ниже шаги предполагают, что ваша установка Windows по умолчанию настроена на диск C :. Если вы установили Windows на диск с другой буквой, замените c: буквой диска, соответствующей вашей установке.

Исправить Мы не можем войти в вашу учетную запись в Windows 10 Build 20226

Если ваша учетная запись является учетной записью администратора на затронутом устройстве:

  1. Когда вы увидите диалоговое окно «Мы не можем войти в ваш аккаунт», нажмите кнопку «Закрыть».
  2. Откройте окно командной строки с повышенными привилегиями.
  3. Введите и отправьте следующие команды по одной строке за раз:
    • cd c: \ users \% username%
    • takeown / F ntuser.dat *
    • icacls ntuser.dat * / сброс
    • icacls ntuser.dat * / setowner «СИСТЕМА»
  4. Выход.
  5. Вы перестанете видеть указанное выше диалоговое окно при следующем входе в систему.

Если ваша учетная запись НЕ является учетной записью администратора на затронутом устройстве:

  1. Когда вы увидите диалоговое окно «Мы не можем войти в ваш аккаунт», нажмите кнопку «Закрыть».
  2. Откройте стандартное окно командной строки.
  3. Введите следующую команду:
    • Echo% username%
    • (Обратите внимание на возвращенное имя пользователя, вы будете использовать его на шаге 6)
  4. Закройте стандартное окно командной строки.
  5. Откройте окно командной строки с повышенными привилегиями.
  6. Введите и отправьте следующие команды по одной строке за раз:
    • cd c: \ users \ имя пользователя
    • takeown / F ntuser.dat *
    • icacls ntuser.dat * / сброс
    • icacls ntuser.dat * / setowner «СИСТЕМА»
  7. выход
  8. Вы перестанете видеть указанное выше диалоговое окно при следующем входе в систему.

Если эти действия не помогли решить проблему со сборкой 20226, можно также выполнить откат к предыдущей сборке, чтобы обойти эту проблему. Затем вы можете переустановить сборку 20226, и вы не столкнетесь с этой проблемой во второй раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.