Microsoft вместе со своим партнером по поддержке запускает приложение самопомощи Lumia

Ранее в этом году Microsoft объявила, что ее услуги по обслуживанию клиентов для Lumia и функциональных телефонов теперь будут обслуживаться немецкой компанией по обслуживанию клиентов B2X. Сразу после первоначального объявления официальные лица B2X пообещали выпустить приложение «самопомощь» для существующих владельцев устройств, и теперь оно доступно для загрузки из Магазина Windows, предлагая клиентам набор инструментов для диагностики проблемы в нескольких возможных сценариях.

Приложение B2X-SMARTAPP доступно для установки как на Windows Phone 8.1, так и на Windows 10 Mobile, хотя изначально оно было разработано для Windows Phone 8.1. Он должен помочь пользователям не только диагностировать проблемы, связанные с программным и аппаратным обеспечением, но и предпринять несколько возможных шагов по их устранению.

В официальном описании приложения в Магазине Windows перечислены некоторые из основных функций:

  • Проведите диагностику оборудования и программного обеспечения вашего телефона Lumia
  • Пообщайтесь с агентом поддержки B2X для немедленной помощи
  • Запросите обратный звонок у агента поддержки B2X
  • Найдите ближайший пункт обслуживания
  • Получите сразу всю информацию об устройстве Lumia
  • Анализируйте состояние аккумулятора Lumia
  • Проверьте статус гарантии вашего Lumia
  • Следите за статусом ремонта

Также доступен новый план поддержки для тех, кто приобрел какие-либо смартфоны Lumia за последние 6 месяцев, и, по словам представителей компании, он включает «продление ограниченной гарантии производителя в сочетании со страховкой смартфона».

Вы можете скачать приложение B2X-SMARTAPP со страницы Магазина Windows здесь. Если вы хотите узнать больше о дополнительных планах страхования, вы можете найти всю необходимую информацию на официальном сайте B2X.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.