Microsoft выпускает внеполосный патч KB4594442 (сборка ОС 17763.1579)

Microsoft выпустила новое обновление для Windows 10 версии 1809. Оно выходит за пределы диапазона и устраняет критическую уязвимость в Windows 10 «October 2018 Update».

Баннер обновления Windows 10 за октябрь 2018 г.

Журнал изменений патча отмечает следующее.

СОДЕРЖАНИЕ Что нового в KB4594442 (сборка 17763.1579) Известные вопросы

Что нового в KB4594442 (сборка 17763.1579)

Решает проблемы с аутентификацией Kerberos, связанные со значением подраздела реестра PerformTicketSignature вCVE-2020-17049, который был частью обновления Windows от 10 ноября 2020 г. Следующие проблемы могут возникнуть на контроллерах домена с возможностью записи и только для чтения:

  • Билеты службы Kerberos и билеты предоставления билетов (TGT) могут не продлеваться для клиентов Kerberos, отличных от Windows, если PerformTicketSignature имеет значение 1 (по умолчанию).
  • Сценарии службы для пользователя (S4U), такие как запланированные задачи, кластеризация и службы для бизнес-приложений, могут завершиться ошибкой для всех клиентов, если для PerformTicketSignature установлено значение 0.
  • Делегирование S4UProxy завершается ошибкой во время перенаправления билетов в междоменных сценариях, если контроллеры домена в промежуточных доменах обновляются непоследовательно и для PerformTicketSignature установлено значение 1.

Кроме того, он включает известную проблему.

Известные вопросы

После установки KB4493509 устройства с некоторыми установленными азиатскими языковыми пакетами могут получать ошибку «0x800f0982 — PSFX_E_MATCHING_COMPONENT_NOT_FOUND».

Microsoft предлагает следующее обходное решение.

  1. Удалите и переустановите все недавно добавленные языковые пакеты. Инструкции см.Управление настройками языка ввода и отображения в Windows 10.
  2. Выберите Проверить наличие обновлений и установите накопительное обновление за апрель 2019 г. Инструкции см.Обновите Windows 10.

Примечание. Если переустановка языкового пакета не решает проблему, перезагрузите компьютер следующим образом:

  1. Перейдите в приложение «Настройки»> «Восстановление».
  2. Выберите «Приступить к работе» в разделе «Сбросить этот компьютер для восстановления».
  3. Выберите «Сохранить мои файлы».

Microsoft работает над решением и предоставит обновление в следующем выпуске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *