Microsoft выпустила средство устранения неполадок OneDrive Files on-Demand в Windows 10 v2004

После обновления до Windows 10 версии 2004 некоторые старые устройства или устройства с некоторыми установленными старыми приложениями, использующими устаревшие драйверы фильтров файловой системы, могут не подключиться к OneDrive через приложение OneDrive. Затронутые устройства могут не иметь возможности загружать новые файлы по запросу или открывать ранее синхронизированные / загруженные файлы. Сегодня Microsoft выпустила средство устранения неполадок, которое устраняет проблему.

Баннер OneDrive 2020

OneDrive — это решение для онлайн-хранения документов, созданное Microsoft, которое поставляется в виде бесплатной службы с Windows 10. Его можно использовать для хранения ваших документов и других данных в Интернете в облаке. Он также предлагает синхронизацию сохраненных данных на всех ваших устройствах. «Файлы по запросу» — это функция OneDrive, которая может отображать замещающие версии онлайн-файлов в вашем локальном каталоге OneDrive, даже если они не были синхронизированы и загружены. В последних версиях Windows 10 вы можете автоматически делать загруженные файлы в OneDrive онлайн только в том случае, если вы не использовали их в течение определенного количества дней.

После обновления до Windows 10 версии 2004 на затронутых устройствах может появиться сообщение об ошибке: «OneDrive не может подключиться к Windows. Файлы по запросу требуют подключения к Windows, чтобы отображать ваши файлы, не занимая место на этом устройстве. OneDrive может продолжать попытки подключитесь к Windows или вы можете загрузить все свои файлы. Вы не сможете использовать файлы только из Интернета, пока это не будет исправлено «:

Сообщение об ошибке

Microsoft выпустила средство устранения неполадок для уязвимых устройств с Windows 10 версии 2004, чтобы восстановить доступ к файлам по запросу.

Чтобы запустить средство устранения неполадок с файлами OneDrive по запросу

  1. Выберите Пуск и введите: устранение неполадок.
  2. Выберите «Параметры устранения неполадок».
  3. Выберите «Просмотр истории» в разделе «Устранение неполадок» диалогового окна «Настройки».
  4. Если средство устранения неполадок попыталось запустить, вы увидите рекомендованное средство устранения неполадок с названием, средством устранения неполадок с файлами по запросу и описанием. Возможно, вы потеряли доступ к своим файлам по запросу. Это средство устранения неполадок восстанавливает доступ или предотвращает потерю доступа в ближайшем будущем. Важно: перезагрузите устройство после завершения работы средства устранения неполадок.
  5. Если он смог запустить успешно, он скажет: Успешно запущен с датой, в которую он был запущен. Если ему не удалось запустить его, появится сообщение «Не удалось запустить на » с указанием даты запуска.
  6. Важно! Если ваше устройство не было перезагружено с момента запуска средства устранения неполадок, вам необходимо сделать это перед выполнением остальных шагов, чтобы завершить устранение последствий.
  7. Важно. Чтобы убедиться, что функция «Файлы по запросу» все еще включена, щелкните правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте значок OneDrive в области уведомлений, выберите «Параметры».
  8. В диалоговом окне OneDrive выберите вкладку «Параметры» и убедитесь, что включен параметр «Экономить место и загружать файлы по мере их использования», затем нажмите кнопку «ОК».
  9. Если вы используете более одной учетной записи OneDrive в приложении или используете как OneDrive Personal, так и OneDrive для бизнеса, вам нужно будет повторить шаги 5 и 6 для каждой учетной записи.
  10. Приложение OneDrive должно теперь подключиться и работать должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *