Выпущена Windows 10 RS4 Build 17134 для HoloLens

Сегодня Microsoft выпустила новое обновление для своей платформы виртуальной реальности Hololens. Это третье обновление подряд. Если у вас есть совместимое оборудование с установленной сборкой HoloLens RS4, вы можете обновить его сейчас.

Hololens Rs4preview 2

Эта сборка доставляется по воздуху (OTA) через Центр обновления Windows после того, как вы вручную установили HoloLens RS4 Preview, используя инструкции в верхней части этой страницы.

Ключевые изменения в этом выпуске включают следующее.

Возможности для всех пользователей

  • Проблемы с надежностью эксклюзивных приложений.
  • Взаимодействия при перемещении сланца и цветении.
  • Интеграция Cortana / Skype.
  • Речь в режиме ВТО.
  • Надежность приложения UWP с интеграцией мыши / геймпада.

Для HoloLens доступна сборка 17134.1000 (rs4_release_svc_analog.180412-1700).

Предупреждение! Изменения HoloLens RS4, которые могут повлиять на ваши приложения:

  • Запросы разрешений на использование конфиденциальных ресурсов (камеры, микрофона и т. Д.) — RS4 на HoloLens будет обеспечивать выполнение запросов разрешений для приложений, намеревающихся получить доступ к конфиденциальным ресурсам, таким как камера или микрофон. RS1 на HoloLens не вызывал эти запросы, поэтому, если ваше приложение предполагает немедленный доступ к этим ресурсам, оно может дать сбой в RS4 (даже если пользователь предоставит разрешение на запрошенный ресурс). Пожалуйста, прочтите соответствующиеСтатья о декларациях возможностей приложений UWP для дополнительной информации.
  • Вызов приложений за пределами вашего собственного — RS4 на HoloLens будет обеспечивать правильное использованиеWindows.System.Launcher класс чтобы запустить другое приложение из своего собственного. Например, мы видели проблемы с приложениями, вызывающими Windows.System.Launcher.LaunchUriForResultsAsync из потока, отличного от ASTA (UI). Это будет успешным в RS1 на HoloLens, но RS4 требует, чтобы вызов выполнялся в потоке пользовательского интерфейса.

Microsoft ожидает, что смешанная реальность изменит способ нашей работы в ближайшем будущем. Они ожидают, что рядовые сотрудники и информационные работники получат значительную выгоду от решений, сочетающих их физическую и цифровую реальность.

Microsoft пытается привлечь еще больше разработчиков, поддерживая больше инструментов и технологий на своих платформах с помощью фреймворка HoloJS. HoloJS — это библиотека C ++, в которой размещается Chakra (собственный механизм рендеринга JS от Microsoft, используемый в Edge) для запуска кода JavaScript, а также размещается ANGLE для обработки вызовов графики OpenGL ES. Вызовы OpenGL ES переводятся из вызовов WebGL приложением JavaScript. При работе в Microsoft HoloLens HoloJS поддерживает голографический рендеринг. Есть также несколько полезных примеров приложений HoloJS, которые уже доступны, поэтому, если вы хотите узнать, что предлагает новая платформа приложений Microsoft для HoloLens, вам обязательно стоит ознакомиться софициальный репозиторий GitHub для этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.