Windows 10 получает Playable Ads

Microsoft анонсировала новый тип рекламы в Windows 10. Они называются Playable Ads и представляют собой совершенно новый интерактивный формат для продвижения универсальных приложений. Предварительная версия Playable Ads уже запущена в Центре разработки Windows.

Типичная статическая реклама, показываемая в универсальных приложениях, обычно представляет собой простой баннер или текстовую рекламу, которая ведет пользователя на страницу магазина продвигаемого приложения и отвлекает внимание от текущего открытого приложения. На странице магазина пользователь может прочитать описание приложения, посмотреть его скриншоты или видео, а затем решить попробовать его или уйти с этой страницы.

Люди в Microsoft считают эту модель взаимодействия менее эффективной. По их словам, информация, указанная на странице описания приложения, не всегда является полной, и опыт, который пользователь может получить от фактического использования приложения, может сильно отличаться. Иногда это приводит к быстрому удалению приложения, если обещания, данные на странице описания приложения, не выполняются.

Функция Playable Ads — это нечто иное. Во-первых, пользователь не покинет текущее приложение, в котором отображается реклама Playable. Когда он или она нажимает на объявление, оно запускает обработку приложения на месте, как если бы оно было установлено.

В течение трех минут пользователь может взаимодействовать с приложением, как если бы оно уже было установлено на его / ее устройстве. Это дает пользователю время решить, хочет ли он установить приложение. В конце сеанса потоковой передачи пользователи могут щелкнуть ссылку, чтобы установить приложение, если опыт работы с приложением соответствует ожиданиям.

На следующем рисунке показана идея Playable Ads:

Играбельная реклама против классической рекламы

Microsoft предлагает следующие особенности нового формата рекламы:

  • Пользователи могут испытать приложение вживую перед его установкой.
  • Пользователи не покидают текущий контекст приложения после клика по объявлению, поскольку это встроенные расширяемые объявления.
  • Пользователи могут отказаться от потоковой передачи приложения в любой момент в зависимости от качества игры. Он / она не заблокирован до конца игры.
  • Разработчики могут создать увлекательный опыт в течение первых нескольких минут игры, чтобы лучше объяснить ее возможности по сравнению со снимками экрана.
  • Пользователи, которые устанавливают игру после трех минут взаимодействия, более склонны использовать игру / приложение, чем те, кто только что установил приложение на основе страницы описания продукта.

Ссылаться на официальное объявление чтобы узнать, как создавать эти объявления и что делать разработчику приложения.

Что вы думаете о функции Playable Ads? Вы заинтересуетесь или отключите их, если увидите их в приложениях, которые вы сейчас используете в Windows 10? Сообщите нам в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *